Положение по системе качества ВСОКО

1.3.Система мониторинга качества образования является составной частью
системы оценки качества образования и служит информационным обеспечением
образовательной деятельности Учреждения.
1.4.Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет
собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и
оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных
достижений воспитанников, эффективности образовательной программы с учетом
запросов основных пользователей результатов системы оценки качества
образования.
1.5.Основными пользователями результатов системы оценки качества
образования Учреждения являются: воспитатели, воспитанники и их родители
(законные представители), Педагогический Совет, экспертные комиссии при
проведении процедур аттестации работников Учреждения.
1.6.Учреждение обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур,
разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку,
учет и дальнейшее использование полученных результатов.
1.7.Положение распространяется на деятельность всех работников Учреждения,
осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовым
договором, в том числе, на сотрудников, работающих по совместительству.
1.8.В настоящем Положении используются следующие термины:
 Качество образования — комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия
федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным
стандартам, и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах
которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень
достижения планируемых результатов образовательной программы.
 Система оценки качества дошкольного образования — совокупность
взаимосвязанных субъектов, объектов, показателей, критериев, способов,
механизмов и процедур оценивания основных качественных характеристик
дошкольного образования, свидетельствующих о выполнении установленных
нормативов, стандартов, требований и ожиданий (потребностей) родителей
(законных представителей) воспитанников Учреждения.
 Качество условий — выполнение санитарно-гигиенических норм организации
образовательного процесса; организация питания в Учреждении; реализация мер по
обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного
процесса.

 Качество образования - это соответствие системы дошкольного образования,
происходящих в ней процессов и достигнутых результатов ожиданиям и
требованиям государства (ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей:
детей, родителей (законных представителей), педагогов, учителей начальной школы.
 Контроль за образовательной деятельностью в рамках реализации
Программы в Учреждении осуществляется не за образовательными результатами
детей, а за условиями ее реализации, которые и способствуют достижению детьми
определенных образовательных результатов. Используемые в Учреждении критерии
оценки эффективности деятельности отдельных работников должны быть
построены на показателях, характеризующих создаваемые ими условия, при
реализации образовательной программы (комментарии к ФГОС дошкольного
образования, письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 г. № 08-249).
 Оценивание качества — оценивание соответствия образовательной
деятельности, реализуемой Учреждением, заданным требованиям Стандарта и
Программы в дошкольном образовании направлено, в первую очередь, на
оценивание созданных организацией условий в процессе образовательной
деятельности.
 Критерий — признак, на основании которого производится оценка,
классификация оцениваемого объекта.
 Мониторинг в системе образования — комплексное аналитическое
отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения
качества образования, результатом которого является установление степени
соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и
обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и
локальных актах, системе государственно-общественных требований к качеству
образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного
процесса.
 Экспертиза — всестороннее изучение и анализ состояния, условий и
результатов образовательной деятельности.
 Измерение — метод регистрации состояния качества образования, а также
оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную
форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным
программам.
 Государственный образовательный стандарт дошкольного образования
представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному
образованию.
Государственный
образовательный
стандарт
дошкольного
образования является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного
образования.
1.9.Оценка качества образования осуществляется посредством:
 системы контрольно-инспекционной деятельности;
 общественной экспертизы качества образования;
 лицензирования;
 мониторинга качества образования.

1.10.В качестве источников данных для оценки качества образования
используются:
 образовательная статистика;
 мониторинговые исследования;
 социологические опросы;
 отчеты работников Учреждения;
 посещение мероприятий, организуемых педагогами Учреждения;
 отчет о результатах самообследования.
1.11.Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества
образования:
 качество процессов;
 качество условий (программно-методические, материально-технические,
кадровые, информационно-технические, организационные и др.);
 качество результата.
1.12.Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта
качества образования по результатам работы Учреждения за предыдущий учебный
год, в соответствии с проблемами и задачами на текущий год.
1.13.На основании данного Положения Учреждение обеспечивает разработку,
внедрение, проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учет и
дальнейшее использование полученных результатов.
1.14.Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создается на основании
приказа заведующего в количестве 3 человек.
1.15.Система внутреннего мониторинга является составной частью годового
плана работы Учреждения.
2.Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки качества
образования
2.1.Целями ВСОКО являются:
 формирование единой системы диагностики и контроля состояния
образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования в Учреждении;
 получение объективной информации о функционировании и развитии
системы образования в Учреждении, тенденциях его изменения и причинах,
влияющих на его уровень;
 предоставления всем участникам образовательной деятельности и
общественности достоверной информации о качестве образования;
 принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности
потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
 прогнозирование развития образовательной системы Учреждения.
2.2.Задачами построения внутренней системы оценки качества образования
являются:

 формирование единого понимания критериев качества образования и
подходов к его измерению;
 формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно
реализовывать основные цели оценки качества образования;
 формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования дошкольной
образовательной статистики и мониторинга качества образования;
 изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности
Учреждения;
 определение степени соответствия условий осуществления образовательной
деятельности государственным требованиям;
 определение степени соответствия образовательных программ с учетом
запросов основных потребителей образовательных услуг нормативным
требованиям;
 обеспечение доступности качественного образования;
 оценка уровня индивидуальных образовательных достижений воспитанников;
 определение степени соответствия качества образования в рамках
мониторинговых исследований качества образования государственным и
социальным стандартам;
 выявление факторов, влияющих на качество образования;
 содействие повышению квалификации воспитателей, принимающих участие в
процедурах оценки качества образования;
 определение направлений повышения квалификации педагогических
работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов,
индивидуальным достижениям воспитанников;
 определение рейтинга и стимулирующих доплат педагогам;
 расширение общественного участия в управлении образованием в
Учреждении;
2.3.В основу ВСОКО положены следующие принципы:
 объективности, достоверности, полноты и системности информации о
качестве образования;
 реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их
социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных особенностей
развития отдельных воспитанников при оценке результатов их обучения и
воспитания;
 открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
 преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую
систему оценки качества образования;
 доступности информации о состоянии и качестве образования для различных
групп потребителей;
 рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в критериальный
самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и
показатели;

 повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого
педагога;
 оптимальности использования источников первичных данных для
определения показателей качества и эффективности образования (с учетом
возможности их многократного использования);
 инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом
существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и
интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
 минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней
управления;
 сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными
аналогами;
 взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними
взаимосвязей и взаимозависимости;
 соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки
качества образования в Учреждении.
3.Организационная и функциональная структура внутренней системы
оценки качества образования
3.1.Организационная структура Учреждения, занимающаяся ВСОКО и
интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию
(заведующего и старшего воспитателя), Педагогический Совет и членов экспертной
рабочей группы.
3.2.Администрация Учреждения:
 формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО
Учреждения и приложений к ним, утверждает их приказом и контролирует их
исполнение;
 разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы оценки качества образования Учреждения, участвует в
этих мероприятиях;
 обеспечивает на основе образовательной программы проведение в
Учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и
статистических исследований по вопросам качества образования;
 организует систему мониторинга качества образования, осуществляет сбор,
обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике
развития, анализирует результаты оценки качества образования на уровне
Учреждения;
 организует изучение информационных запросов основных пользователей
системы оценки качества образования;
 обеспечивает условия для подготовки работников Учреждения и
общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
 обеспечивает предоставление информации о качестве образования на
муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;

 формирует информационно-аналитические материалы по результатам (анализ
работы Учреждения за учебный год, самообследование деятельности Учреждения);
 принимает управленческие решения по развитию качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
3.3.Экспертная рабочая группа:
 создаётся по приказу заведующего на начало каждого учебного года;
 разрабатывает методики ВСОКО;
 участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и
динамику развития Учреждения;
 готовит предложения для администрации по выработке управленческих
решений по результатам ВСОКО на уровне Учреждения;
 обеспечивает на основе ООП ДО и АООП ДО в Учреждении контрольнооценочные процедуры, мониторинговые, социологические и статистические
исследования по вопросам качества образования.
3.4.Педагогический Совет:
 принимает участие в формировании информационных запросов основных
пользователей ВСОКО Учреждения;
 принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития ВСОКО в Учреждении;
 содействует определению стратегических направлений развития системы
образования в Учреждении;
 принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов,
условий организации образовательной деятельности в Учреждении;
 содействует
организации
работы
по
повышению
квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
 заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по
вопросам образования, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарногигиенического режима в детском саду, об охране труда, здоровья и жизни
воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения.
4.Реализация внутреннего мониторинга качества образования
4.1.Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется
на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих
реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. Источник:
4.2.Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и
осуществляются на основе проблемного анализа образовательной деятельности
Учреждения, определения методологии, технологии и инструментария оценки
качества образования.
4.3.Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
4.3.1.Нормативно-установочный:
 определение основных показателей, инструментария,
 определение ответственных лиц,

 подготовка приказа о сроках проведения.
4.3.2.Информационно-диагностический:
 сбор информации с помощью подобранных методик.
4.3.3.Аналитический:
 анализ полученных результатов,
 сопоставление результатов с нормативными показателями,
 установление причин отклонения, оценка рисков.
4.3.4.Итогово-прогностический:
 предъявление полученных результатов на уровень педагогического
коллектива,
 разработка дальнейшей стратегии работы Учреждения.
4.4.Предметом системы оценки качества образования являются:
 качество условий реализации ООП ДО/АООП ДО Учреждения;
 качество организации образовательной деятельности, включающей условия
организации образовательной деятельности, в том числе доступность образования,
условия комфортности получения образования, материально-техническое
обеспечение образовательной деятельности, организация питания;
 качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и
реализуемых в детском саду, условия их реализации;
 воспитательная работа;
 профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по
обеспечению требуемого качества результатов образования;
 эффективность управления качеством образования и открытость деятельности
Учреждения;
 состояние здоровья воспитанников.
4.5.Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур и
экспертной оценки качества образования. Содержание процедуры ВСОКО включает
в себя следующие требования:
4.5.1.Требования к психолого-педагогическим условиям:
 наличие диагностического минимума для психолого-педагогического
отслеживания динамики развития воспитанников, в том числе измерение их
личностных образовательных результатов;
 наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях
охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем;
 наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных
представителей)
по
вопросам
коррекции,
образования
воспитанников,
инклюзивного образования;
 наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации
ООП/АООП ДО, в том числе, в плане взаимодействия с социумом;
 оценка возможности предоставления информации о ООП/АООП ДО семьям
воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательный
процесс, а также широкой общественности;
 оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие
мероприятия, режим дня и т.п.).

4.5.2.Требования к кадровым условиям:
 укомплектованность кадрами;
 образовательный ценз педагогов;
 соответствие профессиональным компетенциям;
 уровень квалификации (динамика роста числа работников, прошедших
аттестацию);
 динамика роста категорийности;
 результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов);
 наличие кадровой стратегии.
4.5.3.Требования материально-техническим условиям:
 оснащенность
групповых
помещений,
кабинетов
современным
оборудованием, средствами обучения и мебелью;
 оценка состояния условий образования в соответствии с нормативами и
требованиями СанПиН;
 оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ,
ОТ, ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности)
требованиям нормативных документов;
 информационно-технологическое обеспечение (наличие технологического
оборудования, сайта, программного обеспечения).
4.5.4.Требования к финансовым условиям:
 финансовое обеспечение реализации ООП/АООП ДО Учреждения
осуществляется исходя из стоимости услуг на основе муниципального задания.
4.5.5.Требования к развивающей предметно-пространственной среде:
 соответствие компонентов предметно-пространственной среды ФГОС ДО;
 организация образовательной среды и разнообразие материалов, оборудования
и инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями
государственного
образовательного
стандарта
дошкольного
образования
(трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность,
безопасность);
 наличие условий для инклюзивного образования;
 наличие условий для общения и совместной деятельности воспитанников и
взрослых, двигательной активности, а также возможности для уединения;
 учёт национально-культурных, климатических условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность.
4.6.Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить
содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов
деятельности Учреждения.
4.7.Критерии представлены набором расчетных показателей, которые при
необходимости могут корректироваться (Приложение 1).
4.8.Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, в итоге составляется
аналитический отчёт (по результатам сравнительно-аналитической деятельности на
начало и конец учебного года, для детей с ОВЗ по решению ПМПк).
4.9.По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся
соответствующие документы — аналитические справки и приказы, отчеты со

схемами, таблицами, графиками, диаграммами, обработанные с использованием
стандартизированных компьютерных программ, которые доводятся до сведения
педагогического коллектива, учредителя, родителей (законных представителей).
4.10.Результаты
мониторинга
являются
основанием
для
принятия
административных решений на уровне Учреждения.
5.Общественное участие в оценке и контроле качества образования
5.1.Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования
осуществляется путем предоставления информации:
 основным потребителям результатов ВСОКО;
 размещение аналитических материалов, результатов оценки качества
образования на официальном сайте Учреждения.
5.2.Дошкольная система оценки качества образования предполагает участие в
осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных
объединений в качестве экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке
качества образования, регламентирующими реализацию процедур контроля и
оценки качества образования устанавливаются нормативными документами.
6.Заключительные положения
6.1.Настоящее является локальным нормативным актом, принимается на
Педагогическом Совете и утверждается (либо вводится в действие) приказом
заведующего Учреждением.
6.2.Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение,
оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством
Российской Федерации.
6.3.Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к
Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.6.1. настоящего
Положения.
6.4.После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных
пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически
утрачивает силу.

Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий______________________
_________________________________
(наименование дошкольного образовательного учреждения)

_____________ /___________________/
подпись

расшифровка подписи

Приказ №______от____.______.202__г.

Примерная программа внутреннего
мониторинга качества образования
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад № 4 г.Окуловка»
на ______________ учебный год

№
Направления
п/п
мониторинга
1 Требования к
материальнотехническим
условиям.
Обеспечение
комплексной
Безопасности
участников
образовательной
деятельности

2 Сохранение и
укрепление
физического и
психического
здоровья
воспитанников

Предмет мониторинга
1.Требования к зданию и участку
ДОУ
2.Требования к
водоснабжению и
канализации
3.Требования к набору и
площадям ДОУ, оборудованию
4.Требования к
искусственному и
естественному освещению
5.Требование к санитарному
состоянию и содержанию
помещений
6.Требования пожарной
безопасности
7.Требования по охране жизни и
здоровья воспитанников

Анализ заболеваемости
Организация оздоровления
воспитанников ДОУ

Индикаторы
Рост удовлетворенности населения
качеством дошкольного образования от
общего числа опрошенных родителей,
дети которых посещают дошкольное
образовательное учреждение.
Отсутствие нарушений.

Периодичность
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год

Ответственные
Заведующий,
завхоз,
ответственные за
ОТ, пожарную
безопасность и ГО,
ЧС

Коллегиальный
орган
Общее собрание
коллектива

Итоговая
статистика
Аналитическая
справка

1 раз в год
в течение года
1 раз в квартал
- соответствие состояния территории,
здания;
- наличие оснащенности помещений в
соответствии с СанПиН
- наличие специалистов (медработник,
инструктор по физкультуре, педагогпсихолог, учитель-логопед)
- сформированность культуры здоровья
педагогического коллектива
- наличие или отсутствие физкультурнооздоровительного оборудования
Снижение показателей уровня
заболеваемости воспитанников.

Анализ физического развития
воспитанников

Наличие или отсутствие физкультурнооздоровительных мероприятий в группе
Количество дней, пропущенным одним
ребенком по болезни
Индекс здоровья
Повышение уровня физического развития
воспитанников

Анализ организации питания
воспитанников

Выполнение норм питания на одного
ребенка

2 раза в год

1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
ежемесячно

ежемесячно

2 раза в год
1 раз в 10 дней

Старшая
медицинская
сестра
Старшая
медицинская
сестра
Старшая
медсестра,
Воспитатели
Заведующий,
медицинская
сестра

Общее собрание
коллектива

Показатели
заболеваемости,
аналитические
справки

Педагогический
Совет
% высокого,
среднего и низкого
уровня
Общее собрание
коллектива

Справка

3 Соответствие
материальнотехнических
условий для
реализации
ООП/АООП ДО
ДОУ

- Материально-техническая база
(МТБ) дошкольного
образовательного учреждения
- Развивающая предметнопространственная среда (РППС)
ДОУ
- Оснащение воспитательнообразовательной деятельности
- Наличие игрового
оборудования по принципу
гендерной педагогики
- Соответствие требованиям игр
игрушек, дидактического
материала, издательской
продукции
- Использование ИКТ технологий
в образовательной деятельности
- Учебно-методический комплект

4. Соблюдение
требований к
психологопедагогическим
условиям
реализации
ООП/АООП ДО
ДОУ

- наличие диагностического
минимума для психологопедагогического отслеживания
динамики развития
воспитанников, в том числе
измерение их личностных
образовательных результатов;
- наличие условий для

Соответствие МТБ современным
требованиям
Соответствие РППС требованиям ФГОС
ДО и ООП/АООП ДО ДОУ
- % оснащенности для организации
совместной и самостоятельной
деятельности взрослого и воспитанников;
- % оснащенности методическим
материалом;
- наличие разнообразных игр и игрушек;
- использование образовательных
технологий деятельностного типа
- % соответствия примерного перечня
детских игр игрушек, дидактического
материала, издательской продукции в
группе;
- % наличия оборудования для
продуктивной деятельности в группе
- % наличия оборудования для
познавательно- исследовательской
деятельности в группе;
- % наличия материалов и
оборудования для двигательной
активности в группе;
- % наличия оборудования для
организации музыкальнохудожественной, коммуникативной
деятельности в группе
Наличие ТСО в ДОУ
Соответствие требованиям ООП/АООП
ДО ДОУ
Соответствие требованиям ООП/АООП
ДО ДОУ

2 раза в год

Заведующий,
завхоз

Общее собрание
коллектива

1 раз в год

Старший
воспитатель

Педагогический
Совет

1 раз в год

Старший
воспитатель

Педагогический
Совет

1 раз в год

Старший
воспитатель

Педагогический
Совет

Аналитическая
справка

Аналитическая
справка на конец
учебного года

5. Готовность к
дальнейшему
обучению

медицинского
сопровождения
воспитанников в целях
охраны и укрепления их
здоровья, коррекции,
имеющихся проблем со
здоровьем;
- наличие консультативной
поддержки педагогов и
родителей (законных
представителей) по вопросам
коррекции, образования
воспитанников, инклюзивного
образования;
- наличие организационнометодического сопровождения
процесса реализации
ООП/АООП ДО ДОУ, в том
числе, в плане взаимодействия
с социумом;
- оценка возможности
предоставления информации о
ООП/АООП ДО ДОУ семьям
воспитанников и всем
заинтересованным лицам,
вовлечённым в
образовательную деятельность,
а также широкой
общественности;
- оценка эффективности
оздоровительной работы
здоровьесберегающие
мероприятия, режим дня и т.п.
Диагностика целевых
показателей

- % готовности к школьному обучению

1 раз в год

- % освоения ООП/АООП ДО ДОУ
2 раза в год

Воспитатели,
специалисты

Педагогический
Совет

% готовности
% уровня освоения
ООП/АООП ДО
ДОУ

6. Развитие системы
поддержки и
развития
талантливых и
одарённых детей
7. Уровень
профессиональной
компетентности
кадров.

Условия, способствующие
выявлению и развитию
талантливых и одаренных
детей

- Доля воспитанников, принимающих
участие в конкурсах различного уровня в
общей численности воспитанников

2 раза в год

-Укомплектованность кадрами

% укомплектованности
квалифицированными кадрами

- Прохождение КПК

- Удельный вес численности
педагогических работников, прошедших
повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от
общей численности педагогических
работников дошкольного учреждения
- Удельный вес численности
педагогических работников дошкольного
образовательного учреждения, имеющих
высшую и первую квалификационные
категории, в общей численности
педагогов дошкольного образовательного
учреждения
-Рост удовлетворенности населения
качеством дошкольного образования;
-Наличие и актуальное наполнение сайта

- Аттестация педагогических
кадров

8. Удовлетворённость - Выполнение муниципального
населения
задания
качеством
- Опрос родителей
предоставляемых
услуг в ДОУ
- Взаимодействие с родителями
- Информационная открытость

% детей,
участников
конкурсов

Муз.руководитель,
воспитатели

Педагогический
Совет

1 раз в год
(апрель-май)

Заведующий

1 раз в год
(апрель-май)

Заведующий

Педагогический
совет
Педагогический
Совет

% выполнения
плана
% педагогов с
высшей и первой
кв. категорией

ежеквартально

Заведующий

Педагогический
Совет

2 раза в год

воспитатели

в течение года

воспитатель

Отчет о
выполнении
Аналитическая
справка
План мероприятий

ежемесячно

воспитатель

Акт
самообследования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».